Если вы приобрели сканирующую технику, то перед тем, как ее использовать, необходимо вначале подключить к компьютеру и настроить. Windows 7 позволяет установить сканирующее оборудование двумя способами – локально или по сети.
Как подключить локально
Большинство современных МФУ подключаются к компьютеру с помощью USB-кабеля. Для этого вставляем кабель в USB-порт компьютера, затем включаем сканирующее оборудование. ПК сам находит его, автоматически подключает.
Некоторые устаревшие модели требуют ручного подключения. Чтобы установить сканер вручную на Windows 7, выполняем следующие действия:
- Жмем «Пуск» ˃ «Панель управления» ˃ «Оборудование и звук» ˃ «Устройства и принтеры».
- Выбираем опцию «Добавление устройства». Ждем, пока ПК найдет всю сканирующую технику, установленную рядом, выбираем ту, которую необходимо подключить. Жмем соответствующую кнопку для добавления нашего сканера.
Есть другой способ: нажимаем «Пуск», в поле поиска вводим слово «скан», выделяем «Просмотр сканеров и камер».
Для инсталляции должны быть установлены драйвера. Windows 7 производит их установку автоматически через «Центр обновления».
Драйвера также можно добавить вручную. Они находятся на диске, входящем в комплект с оборудованием. Как это сделать, указано в инструкции, поэтому перед подключением необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя.
Если нет установочного диска, то драйвера скачиваются с официального сайта компании-производителя.
Чтобы установить драйвер вручную, необходимо:
- Из папки, загруженной с официального сайта, самостоятельно запустить setup.exe. Выполнять это нужно при полной совместимости с операционной системой.
- Проверить, находит ПК наше сканирующее оборудование или нет. Если он его не находит, значит драйвер установлен неправильно или нужно выполнить переустановку:
- заходим в «Диспетчер устройств»;
- выбираем неустановившееся МФУ;
- правой кнопкой мышки выделяем «Свойства» ˃ «Обновить драйвер», находим драйвера, указываем папку, где хранятся их разархивированные файлы.
Такие действия помогают компьютеру опознать наш сканер. После подключения можно сразу сканировать фото, документы, изображения.
Сетевое подключение
Если нужно установить сетевой сканер на Windows 7, выполняем действия:
- Подключаем USB-кабель к сетевому компьютеру или модему.
- Нажимаем «Пуск», активируем «Панель управления», затем «Устройства и принтеры», выбираем наше сетевое МФУ.
- Кликая правой клавишей мыши по значку МФУ, включаем функцию «Установить», затем «Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер». Теперь функция сканирования будет доступна другим компьютерам, подключенным к сети.
Установить сканер на Windows 7 вручную можно таким способом:
- на соответствующей странице вписываем имя нашего сканирующего оборудования или выбираем вариант по умолчанию. Указанное имя будет высвечиваться на странице «Устройства и принтеры». Нажимаем кнопку «Далее»;
- настройки для общего доступа выполняются в автоматическом режиме. Отменить функцию можно, выбрав параметр «Нет общего доступа к этому устройству»;
- производится установка, теперь все готово к работе.
Подключить МФУ к компьютеру также можно, используя различные сторонние программы, сначала скачав их, а потом выполнив их инсталляцию на ПК.
Откройте Панель управления (Control Panel) . ( Нажмите здесь, чтобы узнать, как открыть Панель управления . ) Если ярлыка устройства Brother нет в окне Сканеры и камеры (Scanners and Cameras), необходимо установить драйвер сканера. Перейдите в раздел Файлы на данном сайте на страничке вашей модели устройства и загрузите Полный пакет драйверов и программного обеспечения или Драйвер сканера. Инструкции по установке доступны на странице загрузки.
Нажмите Пуск (Start) и в поле поиска введите скан . Затем нажмите Просмотр сканеров и камер ( View scanners and cameras) . Если отобразится окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), выполните следующее.